Методические рекомендации

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 
Рекомендации по организации дистанционного обучения
  • Рекомендации по организации дистанционного обучения в домашних условиях при временном ограничении посещения школы предназначены для детей и их родителей, для бабушек и дедушек и всех, кто помогает детям учиться дома с использованием цифровых технологий в период вынужденного ограничения обучения в школе и других  образовательных учреждениях - смотреть
  • Рекомендации Министерства просвещения об использовании ресурсов Российской электронной школы - смотреть
  • Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий - смотреть

Методические рекомендации 
  • Методические рекомендации по организации дистанционного образования детей-инвалидов -  смотреть
  • Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения -  смотреть
Инструкции для всех участников образовательного процесса с порталом do2.rcokoit.ru
    Документы по выдаче компьютерного оборудования
    • Договор безвозмездного временного пользования (родители/учителя) - смотреть 
    • Приложение 1. Номенклатура передаваемого оборудования и программного обеспечения - смотреть
    • Приложение 2.  Акт приема – передачи оборудования по договору безвозмездного пользования (родители) - смотреть
    • Приложение 3. Акт возврата оборудования по договору безвозмездного пользования (родители/учителя) - смотреть
    Нормативные документы
    Любая образовательная организация может использовать следующие модели дистанционного обучения:
    • обеспечение доступности общего образования для детей, имеющих временные ограничения возможностей здоровья;
    • обеспечение возможности продолжения образовательного процесса в условиях введения карантина;
    • обеспечение возможности получения общего образования обучающиеся, временно находящиеся в другом от основного места проживания городе (длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и т.п.).
    • обеспечение возможности дополнительного образования.
    Любая образовательная организация может использовать дистанционные технологии для реализации следующих моделей:
    • обеспечение доступности качественного общего образования на профильном уровне;
    • повышение качества общего образования в малокомплектных школах;
    • обеспечение доступности общего образования для детей с ОВЗ.
    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
    Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295
    Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61
    ГОСТ Р 52653-2006. ИКТ в образовании.Термины и определения

    Интернет-ресурс
    Сайты с видеоуроками:
    Online тестирование:
    • https://ege.sdamgia.ru
    Сервисы

    • https/readymag.com (создание интерактивной инструкции);
    • https://roundme.com (создание виртуальных панорам);
    • https://h5p.org (создание интерактивного диалогового тренажера);
    • https://learningapps.org/ (создание интерактивного контента (игры, ребусы, ленты времени  и т.д.));
    • http://ru.wix.com/ и http://www.tilda.cc/ru/ (создание Web-сайта (страницы) учителя (обучающегося));
    • Yandex Диск, YouTube – для хранения различных типов файлов и др.