Развитие дистанционного образования детей-инвалидов
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендации по организации дистанционного обучения
- Рекомендации по организации дистанционного обучения в домашних условиях при временном ограничении посещения школы предназначены для детей и их родителей, для бабушек и дедушек и всех, кто помогает детям учиться дома с использованием цифровых технологий в период вынужденного ограничения обучения в школе и других образовательных учреждениях - смотреть
- Рекомендации Министерства просвещения об использовании ресурсов Российской электронной школы - смотреть
- Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий - смотреть
- Методические рекомендации по организации дистанционного образования детей-инвалидов - смотреть
- Методические рекомендации по использованию
информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения - смотреть
Инструкции для всех участников образовательного процесса с порталом do2.rcokoit.ru
- Инструкция для учеников - смотреть
- Инструкция для учителей - смотреть
- Инструкция для школьных администраторов - смотреть
Документы по выдаче компьютерного оборудования
- Договор безвозмездного временного пользования (родители/учителя) - смотреть
- Приложение 1. Номенклатура передаваемого оборудования и программного обеспечения - смотреть
- Приложение 2. Акт приема – передачи оборудования по договору безвозмездного пользования (родители) - смотреть
- Приложение 3. Акт возврата оборудования по договору безвозмездного пользования (родители/учителя) - смотреть
Нормативные документы
Любая образовательная организация может использовать следующие модели дистанционного обучения:
- обеспечение доступности общего образования для детей, имеющих временные ограничения возможностей здоровья;
- обеспечение возможности продолжения образовательного процесса в условиях введения карантина;
- обеспечение возможности получения общего образования обучающиеся, временно находящиеся в другом от основного места проживания городе (длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и т.п.).
- обеспечение возможности дополнительного образования.
Любая образовательная организация может использовать дистанционные технологии для реализации следующих моделей:
- обеспечение доступности качественного общего образования на профильном уровне;
- повышение качества общего образования в малокомплектных школах;
- обеспечение доступности общего образования для детей с ОВЗ.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295
Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61
ГОСТ Р 52653-2006. ИКТ в образовании.Термины и определения
Интернет-ресурс
Сайты с видеоуроками:
Online тестирование:
- https://ege.sdamgia.ru
Сервисы
- https/readymag.com (создание интерактивной инструкции);
- https://roundme.com (создание виртуальных панорам);
- https://h5p.org (создание интерактивного диалогового тренажера);
- https://learningapps.org/ (создание интерактивного контента (игры, ребусы, ленты времени и т.д.));
- http://ru.wix.com/ и http://www.tilda.cc/ru/ (создание Web-сайта (страницы) учителя (обучающегося));
- Yandex Диск, YouTube – для хранения различных типов файлов и др.